

1. Для ручек скатайте две колбаски, сплющите каждую на концах. Согните каждую колбаску под прямым углом так. чтобы концы стыковались с ровной поверхностью. Подсушите.

2. Для перьев лука скатайте несколько тонких колбасок, делая их с одной стороны еще тоньше. Соедините колбаски в пучок, как у лука, высушите в горизонтальном положении.

3. Для ног Чиполлино оберните по отдельности 2 пузырька тестом.

4. Вылепите ботинки, приклейте к ним подготовленные ноги-пузырьки горлышком вниз. Высушите.

5. Два таких же пузырька примотайте друг к другу скотчем. Держа пузырьки горизонтально, оберните их раскатанным тестом. Вставьте перья лука, промажьте получившийся «мешочек» внутри водой и плотно прижмите его края к перьям.

6. Раскатайте тесто, оберните его вокруг бутылочки. Ее дно должно быть закрыто тестом и иметь ровную поверхность. Вверху загните тесто внутрь бутылки.

7. Приклейте жидким тестом туловище к ногам Чиполлино. Сверху приклейте голову.

8. Прилепите Чиполлино руки. Приклейте глаза и нос. Для воротника вырежьте из раскатанного теста два треугольника. Налепите на него пуговицы — расплющенные шарики. Высушите.

9. Окрасьте голову Чиполлино в оранжевый цвет.

10. Шею и руки Чиполлино окрасьте в бежево-розовый цвет.

11. Раскрасьте лицо Чиполлино.

12. Перья лука окрасьте в зеленый цвет.

13. Рубашку окрасьте в красный цвет. Воротник и пуговицы оставьте неокрашенными.

14. Нарисуйте клетки на рубашке.

15. Брюки Чиполлино окрасьте в синий цвет, а ботинки — в черный.
Ученые пришли к заключению, что формирование речевых зон в мозгу происходит под влиянием импульсов от рук, а точнее — от пальцев. Если моторика пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие, хотя общая физическая активность при этом может быть нормальной и даже выше нормы. Лепка соленого теста стимулирует речевое развитие детей путем тренировки движений пальцев рук, а это, в свою очередь, подготавливает руки ребенка к письму.
| < Предыдущая | Следующая > |
|---|