1. Для ручек скатайте две колбаски, сплющите каждую на концах. Согните каждую колбаску под прямым углом так. чтобы концы стыковались с ровной поверхностью. Подсушите.
2. Для перьев лука скатайте несколько тонких колбасок, делая их с одной стороны еще тоньше. Соедините колбаски в пучок, как у лука, высушите в горизонтальном положении.
3. Для ног Чиполлино оберните по отдельности 2 пузырька тестом.
4. Вылепите ботинки, приклейте к ним подготовленные ноги-пузырьки горлышком вниз. Высушите.
5. Два таких же пузырька примотайте друг к другу скотчем. Держа пузырьки горизонтально, оберните их раскатанным тестом. Вставьте перья лука, промажьте получившийся «мешочек» внутри водой и плотно прижмите его края к перьям.
6. Раскатайте тесто, оберните его вокруг бутылочки. Ее дно должно быть закрыто тестом и иметь ровную поверхность. Вверху загните тесто внутрь бутылки.
7. Приклейте жидким тестом туловище к ногам Чиполлино. Сверху приклейте голову.
8. Прилепите Чиполлино руки. Приклейте глаза и нос. Для воротника вырежьте из раскатанного теста два треугольника. Налепите на него пуговицы — расплющенные шарики. Высушите.
9. Окрасьте голову Чиполлино в оранжевый цвет.
10. Шею и руки Чиполлино окрасьте в бежево-розовый цвет.
11. Раскрасьте лицо Чиполлино.
12. Перья лука окрасьте в зеленый цвет.
13. Рубашку окрасьте в красный цвет. Воротник и пуговицы оставьте неокрашенными.
14. Нарисуйте клетки на рубашке.
15. Брюки Чиполлино окрасьте в синий цвет, а ботинки — в черный.
Ученые пришли к заключению, что формирование речевых зон в мозгу происходит под влиянием импульсов от рук, а точнее — от пальцев. Если моторика пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие, хотя общая физическая активность при этом может быть нормальной и даже выше нормы. Лепка соленого теста стимулирует речевое развитие детей путем тренировки движений пальцев рук, а это, в свою очередь, подготавливает руки ребенка к письму.
< Предыдущая | Следующая > |
---|